Тел.: (499) 253-51-00, Факс: (499) 253-19-60
Адрес: г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 27
Группа компаний "Кросна"
Контакты
Объявления
6 декабря 2017

Информация для заказчиков по двигателям КРА-200 и КРА-280

1. Тяговый асинхронный двигатель КРА-280 М4 У2 предназначен для установки и использования  на вагонах метрополитена модели 81-760/761,  81-765/766/767, рассчитан на питание от преобразователей частоты и имеет следующие номинальные параметры:
Мощность  - 170 кВт,
Напряжение линейное  – 530 В,
Частота вращения (синхронная)  – 1290 об/мин,
Частота питания  – 43 Гц.,
Режим работы  – S2 (часовой).

Двигатель защищенного исполнения, с самовентиляцией, имеет короткозамкнутый ротор с медной «беличьей» клеткой. Обмотка статора – двухслойная, петлевая. Система изоляции обмотки имеет  класс нагревостойкости Н. Степень защиты двигателя – IP20, степень защиты  вводного устройства – IP54.

2. Тяговый асинхронный двигатель КРА200 М4 У2 предназначен для установки и использования  на троллейбусах и электробусах, рассчитан на питание от преобразователей частоты и имеет следующие номинальные параметры:
Мощность  - 120 кВт,
Напряжение линейное – 292 В,
Частота вращения (синхронная) – 1450 об/мин,
Частота питания – 50 Гц.,
Режим работы – S2 (часовой),
Вес двигателя – 420кг.

Двигатель имеет два  исполнения: с самовентиляцией и с дополнительной вентиляцией извне. Ротор  короткозамкнутый, с медной «беличьей» клеткой. Система изоляции статорной  обмотки имеет  класс нагревостойкости Н.

3. Тяговый асинхронный двигатель КРА280-2 М4 У2 предназначен для установки и использования  на троллейбусах и электробусах, рассчитан на питание от преобразователей частоты и имеет следующие номинальные параметры:
Мощность  - 180 кВт,
Напряжение линейное – 380 В,
Частота вращения (синхронная) – 1450 об/мин,
Частота питания – 50 Гц,
Режим работы – S2 (часовой),
Вес двигателя – 640кг.

Двигатель имеет два  исполнения: с самовентиляцией и с дополнительной вентиляцией извне. Ротор  короткозамкнутый, с медной «беличьей» клеткой. Система изоляции статорной  обмотки имеет  класс нагревостойкости Н.