Информация для заказчиков по двигателям КРА-200 и КРА-280
1. Тяговый асинхронный двигатель КРА-280 М4 У2
предназначен для установки и использования на вагонах метрополитена модели 81-760/761, 81-765/766/767, рассчитан на питание от преобразователей частоты и имеет следующие номинальные параметры:
Мощность - 170 кВт,
Напряжение линейное – 530 В,
Частота вращения (синхронная) – 1290 об/мин,
Частота питания – 43 Гц.,
Режим работы – S2 (часовой).
Двигатель защищенного исполнения, с самовентиляцией, имеет короткозамкнутый ротор с медной «беличьей» клеткой. Обмотка статора – двухслойная, петлевая. Система изоляции обмотки имеет класс нагревостойкости Н. Степень защиты двигателя – IP20, степень защиты вводного устройства – IP54.
2. Тяговый асинхронный двигатель КРА200 М4 У2 предназначен для установки и использования на троллейбусах и электробусах, рассчитан на питание от преобразователей частоты и имеет следующие номинальные параметры:
Мощность - 120 кВт,
Напряжение линейное – 292 В,
Частота вращения (синхронная) – 1450 об/мин,
Частота питания – 50 Гц.,
Режим работы – S2 (часовой),
Вес двигателя – 420кг.
Двигатель имеет два исполнения: с самовентиляцией и с дополнительной вентиляцией извне. Ротор короткозамкнутый, с медной «беличьей» клеткой. Система изоляции статорной обмотки имеет класс нагревостойкости Н.
3. Тяговый асинхронный двигатель КРА280-2 М4 У2 предназначен для установки и использования на троллейбусах и электробусах, рассчитан на питание от преобразователей частоты и имеет следующие номинальные параметры:
Мощность - 180 кВт,
Напряжение линейное – 380 В,
Частота вращения (синхронная) – 1450 об/мин,
Частота питания – 50 Гц,
Режим работы – S2 (часовой),
Вес двигателя – 640кг.
Двигатель имеет два исполнения: с самовентиляцией и с дополнительной вентиляцией извне. Ротор короткозамкнутый, с медной «беличьей» клеткой. Система изоляции статорной обмотки имеет класс нагревостойкости Н.